IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ 2010-2019
IP-телефония Asterisk
Системная интеграция и поддержка
Разработка программного обеспечения

+7 (495) 777-66-76

info@ipcraft.ru
техподдержка круглосуточно

IPCRAFT поднимает контроль работы сотрудников Call-центра на новый уровень



Программная панель «Call-центр: прослушивание PRO» для Asterisk от компании IPCRAFT пополнилась новой опцией – создание шаблона пользователя.

Панель «Call-центр: прослушивание PRO» разрабатывалась для компаний, имеющих крупные контактные центры и телемаркетинговые отделы или крупные АТС. Приложение позволяет настраивать права доступа к прослушиванию записей телефонных разговоров Asterisk по большому числу параметров. Гибкая система настройки аккаунтов для работников разных категорий делает организацию контроля персонала кол-центра гораздо более простой и быстро решаемой задачей. Панель «Call-центр: прослушивание PRO» на сегодня внедрена и успешно работает в крупнейших организацях, в том числе в компании «Пицца Суши Вок», «Империя Пиццы», «Гудлайн» (провайдер телефонии), агропромышленный комплекс «Дамате». По отзывам компаний, внедривших данную панель, контроль работы сотрудников теперь может осуществляться значительно эффективней и с меньшими трудозатратами.

Недавно в панель добавлена новая опция – создание шаблона пользователя. Все параметры, настроенные под сотрудника определенной должности, теперь можно закреплять и превращать в шаблоны. Когда приходит новый сотрудник с теми же компетенциями, уже не требуется заново создавать аккаунт, вводить один за другим параметры доступа. Достаточно лишь привязать его аккаунт к соответствующему шаблону. Например, в соответствии с компетенциями и задачами супервайзера создан аккаунт с доступом к прослушиванию записей разговоров такого-то отдела. При этом у него может и не быть разрешения на скачивание записей, а есть право поиска записей по определенным параметрам. Все эти нюансы фиксируются в шаблоне пользователя, назовем его, например, «Супервайзер1», который настраивается один раз. Для всех других супервайзеров этого отдела уже не понадобится тонко настраивать аккаунты, они просто привязываются к уже настроенному шаблону. Подобным же образом можно «клонировать» шаблоны, создавая новые аккаунты с тождественными параметрами, если увеличивается число сотрудников call-центра Asterisk с подобными задачами.

Нововведение существенно облегчает и делает более производительной работу кадровых служб и руководителей отделов по контролю персонала. Раньше на настройку аккаунта сотрудника могло уходить до получаса рабочего времени, а теперь эта настройка осуществляется практически в один клик. Кроме того, шаблоны пользователя позволяют более системно проводить контрольные мероприятия для оценки работы сотрудников как в штатном режиме, так и в случаях конфликтных и спорных ситуаций.






WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             2010-2019 гг.      

info@ipcraft.ru             +7 (495) 777- 66- 76

IP-телефония Asterisk       Системная интеграция и поддержка       Разработка программного обеспечения

Сайт не является публичной офертой