IPCRAFT.RU
ГРУППА КОМПАНИЙ с 2010 года
IP-телефония Asterisk
Системная интеграция и поддержка
Разработка программного обеспечения

+7 (495) 777-66-76

info@ipcraft.ru
техподдержка круглосуточно

Максимальная надежность систем IP-телефонии



Для крупного бизнеса стабильность - основной приоритет.

Выбирайте максимальную надежность!


При выборе системы телефонии крупного предприятия ключевым критерием является надежность системы, так как ее сбой даже на короткое время приводит к финансовым и имиджевым потерям. Для обеспечения отказоустойчивости промышленного уровня мы готовы предложить вам ряд решений, не имеющих аналогов на рынке телефонии по соотношению цены и технических возможностей:

Кластер серверов
Кластер серверов - это группа из нескольких идентичных серверов.
Резервные серверы телефонии, работающие параллельно с основным сервером с постоянной синхронизацией данных между собой, готовые мгновенно заменить основной сервер в случае его сбоя.
Резервные каналы связи
Резервные каналы телефонной связи и интернет повышают уровень надежности системы.
Резервное копирование
Постоянное резервное копирование полной конфигурации сервера.
Техническая поддержка 24/7
Гарантия оказания помощи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

А также любые другие варианты обеспечения отказоустойчивости, которые могут быть разработаны специально для вашей компании. В предлагаемых решениях используются как программные продукты с мировым именем, так и наши собственные разработки.

Финансовые затраты на обеспечение отказоустойчивости зачастую не приводят к значительному увеличению стоимости проекта в целом. Поэтому данные опции дают нашим решениям абсолютное преимущество среди систем телефонии по соотношению цена/надежность для тех покупателей, которым необходима гарантия непрерывности работы оборудования в течение многих лет.

Если вашей компании необходимо решение с максимальным уровнем надежности, то наше предложение для вас!



Кластер серверов

Кластер серверов - это группа из нескольких идентичных серверов.

В случае поломки главного сервера вместо него в работу включается запасной сервер.

Для клиентов с повышенными требованиями к надежности IT-инфраструктуры, таких как банки, крупные предприятия потокового производства и обслуживания, часто требуется обеспечить работоспособность систем связи при любых обстоятельствах, в том числе программных и аппаратных сбоях, сбоях сетей интернет и телефонной связи.

Специально для этих целей мы готовы предложить вам развертывание кластера — дублирующего сервера, который готов в любой момент заменить вышедший из строя основной сервер.

Резервный сервер является полной актуальной копией основного сервера. Он автоматически синхронизирует все данные с основным сервером в режиме реального времени: конфигурация системы, записи разговоров, история вызовов...

Переключение на резервный сервер в аварийной ситуации может осуществляться как автоматически при заранее заданных условиях, так и в ручном режиме по решению сетевого администратора. Переключение происходит практически мгновенно.

После восстановления основного сервера и его запуска система придет в свое изначальное состояние: все изменения, произошедшие в системе за время работы резервного сервера, будут автоматически перенесены на основной сервер (изменения конфигурации, история вызовов, записи разговоров).

В отличие от основного сервера, в большинстве проектов резервный сервер задействуется только в аварийных ситуациях и не запланирован для многолетней непрерывной работы при высоких нагрузках. Поэтому для резервного сервера может быть использовано недорогое оборудование. Например, если основным сервером является надежный промышленный сервер, то для резервного сервера может быть использован мощный ПК, либо сервер начального уровня.

Благодаря низкой стоимости можно установить не один, а несколько резервных серверов, получив практически абсолютную надежность системы при незначительном увеличении бюджета проекта.

Это выгодно отличает наше предложение по резервированию системы от других предложений, в которых стоимость резервирования может превышать стоимость основной системы.



Резервные каналы телефонной связи и интернет

Как бы ни была надежна корпоративная АТС, но в случае сбоя в сети провайдера телефонной связи или сбоя канала интернет компания лишается связи с внешним миром. Для обеспечения максимальной надежности системы необходимо позаботиться о резервных линиях городской телефонии и каналах интернет.

Помимо наличия резервных каналов также важна способность АТС быстро и легко переключаться на резервные каналы и обратно - автоматически либо вручную по решению сетевого администратора.

Специально для вашей компании мы разработаем индивидуальные схемы переключения на резервные каналы и обратно как в автоматическом, так и в ручном режиме, а также проработаем все варианты сбоев сетей связи и переключения на резервные линии.



Резервное копирование

Резервная копия представляет собой полную копию системы, созданную на случай сбоя. Резервное копирование может осуществляться по расписанию через определенные интервалы времени либо постоянно в режиме реального времени при любых изменениях системы.

Местом хранения копий может быть как сервер заказчика, так и сервер резервирования IPCRAFT, что обеспечивает сохранность копий независимо от состояния оборудования заказчика.

В большинстве случаев восстановление системы из резервной копии может быть выполнено удаленно, без выезда специалиста.



Техническая поддержка 24/7

Если для вашей компании необходима круглосуточная работа систем телефонии, то узким местом в надежности системы может стать поставщик IP-АТС, который оставит вас один на один с вашими проблемами сразу после окончания рабочего дня.

Мы понимаем, что каждая минута простоя в работе фирмы в результате отказа телефонии приносит убытки.

Круглосуточная доступность технической поддержки особенно важна для компаний потокового обслуживания клиентов (такси, доставка еды) и для компаний с широкой географией филиалов в разных часовых поясах.

Мы готовы предложить вам расширенную техническую поддержку в режиме 24/7.

В любое время дня и ночи мы сделаем все, чтобы решить возникшую проблему.






WWW.IPCRAFT.RU             группа компаний             c 2010 года.      

info@ipcraft.ru             +7 (495) 777- 66- 76

IP-телефония Asterisk       Системная интеграция и поддержка       Разработка программного обеспечения

Сайт не является публичной офертой